Елена Кудряшова
Конспект открытого занятия в старшей группе. Театрализованная игра по сказке «Красная Шапочка»
Тема : «Театрализованная игра по сказке - Красная шапочка »
Цель : Развитие у детей интереса к театрализованной деятельности .
Задачи :
Образовательные :
Продолжать учить детей создавать выразительный образ в игре- драматизации средствами выразительности (интонация, мимика, пластика движений)
Развивающие :
Развивать способности к творческому перевоплощению, умение свободно держатся при выступлении, развивать у детей память, монологическую и диалогическую речь.
Воспитательные :
Воспитывать интерес к игре-драматизации, доброжелательность, чуткость, дружеские взаимоотношения, культуру поведения.
Предварительная работа :
Чтение и анализ сказки Ш . Перро «Красная шапочка » ; Просмотр мультфильма.
Придумывание детьми сказки «Красная Шапочка по -новому » .
Упражнения на развитие интонационной выразительности;
Работа над сценической речью;(ритм, темп, дыхание, четкость произношения, координация движений в соответствии с музыкой)
Материалы и оборудование :
Костюмы героев сказки ;
Декорации; стол, игрушечная посуда, угощение - пироги;
Музыкальное сопровождение
Ход НОД:
(Дети проходят под песню «В гостях у сказки » в зал, становятся врассыпную)
Музыкальный руководитель : Здравствуйте дети. Сегодня к нам в зал пришли гости. Давайте с ними поздороваемся. (Дети здороваются)
А теперь поприветствуем друг друга.
Коммуникативный танец «Милый друг»
Музыкальный руководитель : Ребята, скажите вы любите сказки (ответы) Я тоже их очень люблю. Какие сказки вы знаете (Кот в сапогах, Гуси- лебеди, Сестрица Алёнушка и братец Иванушка, Волк и семеро козлят, Три поросёнка, Красная шапочка )
А кто из вас хотел - бы сыграть роль в постановке какой - нибудь сказки (Ответы детей) .
Как называются люди, которые играют в театральных постановках ? (Актёры)
Для того, чтобы стать хорошим актёром нужно много знать и уметь. И сегодня я предлагаю вам всем поиграть в сказку . Отгадаем какую? Слушайте загадку!
Бабушка девочку очень любила,
Шапочку красную ей подарила ,
Девочка имя забыла свое
А ну подскажите. Как зовут ее?
Поиграем в сказку «Красная шапочка »
Артистами сегодня будут все дети. Чтобы сказка получилась интересной. Нам надо с вами немного потренироваться
В зале расположены гелиевые шары с заданиями.
Шары с секретом- с интересным заданием. И если мы их выполним, станем настоящими актёрами.
Начнём. Достаем первый шар.
Задание 1 : «Покажи мимикой и жестами» .
Актёры умеют изображать мимикой и жестами различные действия.
Музыкальный руководитель :
И сейчас, я попрошу вас изобразить настроение, которое вы услышите в стихотворении,
А вы, настроение попробуйте показать
(воспитатель читает стихотворения, дети с помощью мимики и жестов изображают настроение)
Шел король Боровик
Через лес напрямик,
Он грозил кулаком
И стучал каблуком.
Был король Боровик не в духе :
Короля покусали мухи.
Ой-ой-ой! Как мне страшно!
Ой-ой-ой! Как ужасно!
Я боюсь, боюсь, боюсь,
Лучше я притаюсь!
Какой чудесный день!
Работать мне не лень!
Со мной мои друзья
И песенка моя!
Вы всё правильно показали. А какое настроение вы показывали?
А теперь ребята, покажите жестами следующие действия «пробираюсь по заснеженному зимнему лесу» , «тихо» , «прячьтесь, кажется волк идет» , «до свидания» , «я думаю» .
Дети изображают жестами действия.
Молодцы! С этим заданием вы тоже справились!
А значит, мы можем подойти к следующему шару.
Задание 2 : «Произнеси чистоговорку»
Вы знаете, ещё актеры должны четко и быстро проговаривать слова.
А для чего актёрам следует правильно выговаривать слова?
… Чтобы было понятно)
А теперь послушайте чистоговорку : «Шесть мышат в камышах шуршат» .
Давайте её вместе повторим, чтобы запомнить. (заучиваем чистоговорку)
А теперь я предлагаю произнести чистоговорку с заданием.
1. Произнести всем вместе с разной силой голоса : медленно и быстро.
Молодцы ребята, все постарались ! Ребята скажите, вам было легко или сложно выполнять эти задания? (ответы детей)
Да, трудно было выполнять задание, но мы справились.
Предлагаю вам достать третий шар.
Задание 3 : «Волшебные превращения»
Мы с вами будем изображать зимний лес. Что есть в зимнем лесу? А какие животные живут в лесу? Как еще называют лесных животных? (дикие животные) . Слушайте внимательно музыку, и вы догадаетесь, какое животное вам нужно изобразить. А что есть еще в лесу? (Деревья, снег, птицы все это дети должны показать – под музыкальное сопровождение)
Дети имитируют движения зайцев, волка, белочек, снежинок, позы деревьев.
Вы правильно все изобразили животных. Я даже поверила, что попала в настоящий лес. И с этим заданием вы тоже справились.
Предлагаю вам достать четвёртый шар. Давайте посмотрим. Что же за задание в нём?
Задание : «Живой оркестр»
Ребята, как вы думаете какие звуки могут издавать наши руки и ноги (Топать, хлопать, стучать)
Правильно. И я вам, сейчас предлагаю изобразить «Живой оркестр» . Сначала мы определим, кто будет хлопать в ладоши, кто будет хлопать по коленкам. Кто будет топать ногами.
(Музыкальный руководитель распределяет детей)
Приготовились, как только зазвучит музыка, начинаем выполнять движения под русскую народную мелодию «Я на горку шла» .
Молодцы! Какой замечательный у нас с вами получился «Живой оркестр» .
Все задания мы с вами выполнили и теперь мы поиграем в сказку , да не простую, а которую сами сочинили. Покажем нашим гостям?
Поиграем в сказку «Красная шапочка » (Для этой сказки нам понадобятся следующие герои. Кто хочет сыграть роль Красной шапочки ? А кто сыграет роль волка, мамы, бабушки, дровосеков, зайчиков, лисички, снежинок, елочек)? Ну вот, роли мы определили, актёры пойдут в костюмерную переодеваться.
Драматизация сказки «Красной шапочки на новый лад »
Рассказчик : Жила-была одна маленькая девочка. Мама и бабушка ее любили без памяти. Как-то ко дню рождения бабушка подготовила внучке подарок – красивую красную шапочку . Девочке так понравилась обновка, что она всюду в ней ходила. Люди из деревни так прозвали ее – Красная Шапочка .
(Из домика выходит Мама с корзинкой) .
Мама : Сходи-ка, Красная Шапочка , проведай бабушку. Отнеси ей пирожков и горшочек масла. Да узнай, дите мое, здорова ли она. Не забудь потеплее одеться, на улице холодно.
(Мама дает Красной Шапочке корзинку , шубку и сапожки) .
Красная шапочка : Хорошо, матушка. Фонограмма №1
(Красная Шапочка идет к лесу . Дети-елочки и дети снежинки изображают зимний лес, под музыку. Мама машет дочке рукой и уходит в дом. Девочка подходит к лесу. Дети замирают).
Рассказчик : На полянку выскочили зайчата и давай играть и танцевать с Красной шапочкой . (Дети зайчата танцуют) Фонограмма №2
Вдруг из-за елочек выскочил волк. Все зайчата спрятались.
Волк : Куда идешь?
Красная Шапочка : К бабушке, несу ей пирожки и горшочек масла.
Волк : Я тоже хочу навестить твою бабушку. Давай так : ты иди по той дороге, а я по этой. Кто быстрее дойдет?
Рассказчик : Так и пошли. Волк по короткой дорожке, а Красная Шапочка по длинной
Песенка Красной Шапочки девочка танцует . Фонограмма №3
Рассказчик : Повстречала Красная Шапочка по дороге белочек , которые танцевали на лесной опушке. (Белочки танцуют под музыку) . Фонограмма №4
Рассказали белочки про злодея волка, что он решил бабушку съесть, и показали они девочке дорожку короткую. Побежала Красная Шапочка к бабушке и быстрее волка оказалась около бабушкиного дома.
Красная Шапочка : Тук-тук! (стучит в дверь) . Это я ваша внучка принесла пирожки и горшочек масла.
Бабушка откроется .
Рассказчик ; Зашла Красная шапочка и рассказала обо всем бабушке .
Красная шапочка : Бабушка, сейчас сюда придет волк. Он хочет нас съесть.
Бабушка : Не волнуйся деточка, этого не случится. Беги скорее к дровосекам и зови их к нам в гости. А я пока стол накрою. Будем все вместе пить чай. Перевоспитаем волка.
Рассказчик : Сбегала девочка за дровосеками. Сели все за стол чай пьют с пирожками и волка дожидаются.
Волк : Это я, ваша внучка. Гостинец принесла.
Бабушка : Дерни за веревочку, дитя моё. Дверь и откроется
Рассказчик : Волк дернул за веревочку, дверь отворилась. Заскочил - глядь, Красная шапочка вместе с бабушкой и дровосеками за столом сидят чай пьют. И его – волка пригласили и пирожками накормили. Стыдно стало волку за свое поведение, и решил, что больше обижать никого не будет. А всем зверюшкам, и детям будет помогать – верную дорогу показывать. И с тех пор так и стало.
(Опять показываем зимний лес и волка, который провожает всех по дорожкам.)
Исполняется музыкальная игра-песня «В нашем зале все друзья» .
Музыкальный руководитель : Вы теперь все друзья! Вот наша встреча подошла к концу. Сложно быть артистом? Когда мы тренировались, что для вас было всего труднее? Что понравилось? Какие сказки вы хотели бы еще обыграть? Я считаю, что все дети молодцы и все достойны награды. (Вручение детям медалей «Маленький артист» )
ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ СКАЗКИ Ш.ПЕРРО «КРАСНАЯ ШАПОЧКА».
Адаптированная под участие всей группы старших дошкольников.
ДЕЙСТВИЕ:
Действующие лица:
Мать, Красная Шапочка
Волк, Цветы – девочки, Еж, Белка, Ужастики – мальчики, Охотники
Декорация и атрибуты:
Домик Лес Кровать Чучело Ружья Корзинка
Ведущий:
Жила в одной деревне маленькая девочка. Мама и бабушка ее очень любили. Ко дню рождения внучки подарила ей бабушка красную шапочку. С тех пор стали девочку звать Красная Шапочка.
Как-то раз испекла мама пирожки …
(Выходят из домика Красная Шапочка и мама. Звучит музыка)
Мать:
Слушай, доченька родная!
Ты уже выросла большая -
Нужно к бабушке пойти
И пирог ей отнести.
(Отдает ей корзинку.)
Красная шапочка:
Хорошо мамочка
Свою бабушку люблю!
Ей гостинец отнесу.
Никому его не дам.
Твой привет я передам.
Ведущий:
Девочка взяла корзинку и в лес свернула на тропинку.
(Звучит музыка)
Красная Шапочка:
В лесу светло и радостно зеленая трава.
Ах, где вы, где вы цветики? Люблю вас очень я!
(Танец цветов.)
Красная Шапочка:
Что я слышу, шум какой-то!
(Музыка волка)
Волк:
Эй, Красная Шапочка, подожди, мимо волка не иди!
Далеко ли держишь путь?
Можно мне сюда взглянуть?
(Заглядывает в корзину, облизывается)
Куда идешь?
И кому пирог несешь?
Красная Шапочка:
Я иду бабушку проведать.
Волк:
А далеко ли живет твоя бабушка?
Красная Шапочка:
Вон в той деревне у мельницы.
Волк:
Можно и я с тобой пойду.
Путь далекий, лес большой -
Ты иди этой дорогой, а я другой!
Посмотрим, кто быстрей прейдет!
(уходят со сцены оба. Звучит музыка. Появляется белка и еж.)
Еж:
До чего же болтливые эти девчонки!
Белка:
Что же Красная Шапочка наделала?
Волк съест ее бабушку.
Нужно им помочь.
Ёж:
Ты предупреди бабушку, а я Красную шапочку.
(Убегают. Звучит музыка волшебного леса.)
Ведущий:
Шла Красная Шапочка, шла и попала в волшебный лес.
(Звучит музыка. Появляются елочки.)
Мы елки, елки, елочки - колючие иголочки!
Кто дотронется до нас - заколдуем сразу вас!
(Танец елочек.)
Ведущий:
В лесу стало со всем темно.
Красная Шапочка:
Я заблудилась, мне страшно!
(Звучит музыка. Появляются ужастики.)
Мы ужастики лесные -
Дом наш темный, о-го-го!
Все смешные, заводные
Не боимся никого!
(Танец ужастиков.)
(Красная Шапочка плачет.
Звучит музыка, появляется еж.)
Еж:
Красная Шапочка не плачь. Я тебе помогу.
Я спасу твою бабушку. Волк хочет ее съесть.
Беги к бабушке, а я помчусь за охотниками.
(Уходят. Декорация домика бабушки. Музыка.
Белка стучит в дверь.)
Бабушка:
Кто там?
Белка:
Это я белочка. Пустите меня.
Бабушка:
Белка:
Спрятаться вам надо, волк идет сюда. Хочет вас съесть!
Вместе:
Сейчас что-нибудь придумаем!
(Кладут чучело на кровать. Прячутся. Музыка волка.
Волк в косынке, стучится.)
Волк:
Это я твоя внучка, Красная Шапочка.
Бабушка:
Дерни за веревочку, дверь и откроется.
(Волк вбежал в дом, набросился на бабушку.
Чучело прячет за кровать.)
Волк:
Фу, какая гадость, до чего же не вкусные старушки нынче пошли.
(Ложится спать, закрывает глаза, храпит.)
(Звучит музыка, Красная Шапочка появляется.)
Красная Шапочка:
Дверь открыта. А где бабушка? Ой, волк уже здесь! А охотников еще нет!
Ведущий:
А в это время охотники вышли из леса, а с ними и еж.
(Под музыку маршируют охотники.)
(Танец охотников.)
Ведущий:
Нашли они домик бабушки и …! (выстрел в воздух)
Охотники:
Руки вверх!
(Волк просыпается, вскакивает. Охотники хватают его под руки, ведут.)
Волк:
Ой, я буду добрей.
Полюблю я детей.
Не губите меня.
Пощадите меня!
Ведущий:
Простим, ребята, волка, возьмем его к себе в сказку.
Ну, тогда выходите, дружный танец покажите!
(Общий танец.)
Поклон.
Юлия Миргородец
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка» в старшей группе
Конспект театрализованной игры «Красная шапочка » в старшей группе .
Воспитатель : Дети, сегодня мы с вами совершим путешествие в город сказок. Там живет много сказочных героев. Сейчас каждый из вас сможет побыть на его месте. Но прежде, чем мы начнем, отгадайте загадку :
Бабушка девочку очень любила.
Шапочку красную ей подарила .
Девочка имя забыла свое.
А ну, подскажите имя ее?
Дети (хором) : Красная Шапочка .
Воспитатель : А давайте мы с вами вспомним, какие герои есть в сказке «Красная Шапочка » ?
Дети (по очереди) : Волк, бабушка, Красная Шапочка , охотники.
Воспитатель : А хотели бы вы поучаствовать в этой сказке?
Дети (хором) : Конечно да!
Воспитатель : Молодцы, о давайте мы сначала вспомним эту сказку, прочитаем ее еще раз
(чтение сказки) .
Вам понравилась сказка?
Дети (хором) : Да!
Воспитатель : А кем бы вы хотели быть в этой сказке?
Дети (перебивая друг друга) : Я – волком… Я буду Красной Шапочкой … Мы будем охотниками.
Молодцы, ребята. А сейчас мы возвращаемся из сказочного города к нам в группу .
Ребята, мы познакомились со сказкой «Красная Шапочка »
Давайте по считалке распределим роли
(распределение ролей…
У каждого из вас есть свои слова, которые необходимо выучить. К нам придут зрители и будут на вас смотреть. Чтобы у нас все получилось, мы посмотрим картинки и сделаем пригласительные для наших зрителей.
(просмотр иллюстраций, изготовление пригласительных) .
Продолжается подготовка к проведению театрализованной игры…
Публикации по теме:
Сценарий «Красная Шапочка» на новый лад. Ведущая: В сказке всегда побеждает добро, От сказки всегда веет теплом. Дорогой слушатель,.
Конспект итогового занятия в форме игры-драматизации «Красная Шапочка» Конспект итогового занятия игра – драматизация «Красная Шапочка» Воспитатель: Итак, Солнце опускается, Сказка начинается. Сцена 1. Около.
Конспект непосредственной образовательной деятельности в группе раннего возраста «Красная Шапочка в гости пришла» Задачи: Образовательные: развивать познавательную деятельность; ознакомление и закрепление свойств сухого песка (сыплется, влажного.
Конспект НОД в средней группе по развитию речи «Пересказ сказки «Красная Шапочка» Образовательная область: Речевое развитие Интеграция образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие, Задачи: Образовательная.
Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная Шапочка» Конспект занятия по математике во второй младшей группе «Красная шапочка» Подготовила Воспитатель ГБДОУ №11 Мовчан Т. А. Раздел программы:.
Музыкальная сказка «Красная Шапочка на новый лад» в старшей группе Сценарий музыкальной сказки «Красная шапочка на новый лад» в старшей группе Подготовила: Варенцова Е. В. Цели и задачи спектакля "Красная.
Конспект ООД по ОБЖ «Красная шапочка идет в гости» в старшей группе Основы безопасности жизнедеятельности ООД по ПДД (старшая группа) «Красная шапочка идет в гости». Воспитатель Горшкова О. М. Цель: Формировать.
Развлечение-показ сказки-драматизации по сказке Ш.Перро «Красная шапочка»
в подготовительной группе
Цель: Формирование личности, способной эмоционально откликаться на явления окружающей жизни и обладающей элементарными навыками в области творческой деятельности.
Задачи:
Образовательные:
Формировать навыки работы в команде, способствовать групповой сплочённости.
Совершенствовать творческие способности детей в театрализованной деятельности.
Развивающие:
Развивать эмоциональную отзывчивость.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к художественной литературе.
Предварительная работа : Распределение ролей, изготовление атрибутов.
Действующие лица : Красная шапочка, волк, бабушка, лесорубы.
Декорации : лес, домик.
Звучит музыка (песня Красной шапочки)
Действия : Красная Шапочка идет по дорожке.
Воспитатель : Жила-была девочка, и все называли её Красная Шапочка. Попросила её мама бабушку проведать, дала ей горшочек масла и пирожки. Идёт девочка по дорожке песню поёт, цветы собирает, а навстречу ей волк.
Звучит музыка
Волк:
Здравствуй, здравствуй, девочка Ты куда идёшь. Что в корзинке, ты своей вкусного несёшь.
В гости к бабушке иду Пирожки я ей несу.
Волк:
Если вот по этой дорожке Ты пойдешь. Быстро, быстро к дому бабушки придёшь.
По дорожке я пойду Скоро к бабушке приду. Скоро к бабушке приду. Ей гостинчик принесу
Действия: Весело смеётся, убегает по дорожке под музыку.
Волк:
Я девчонку обману К дому первый я приду. По дорожке по короткой Быстро, быстро добегу.
Действия : потирает руки, радостно улыбается, убегает по короткой дорожке. Волк подходит к домику, стучится.(звук)
Бабушка:
Это кто стучится в дверь Человек пришёл иль зверь?
Волк:
Это я внучка твоя Принесла тебе гостинчик. (Тонким голоском.)
Бабушка:
За верёвочку тяни Поднажми и отвари.
Волк:
Дверь открою я сейчас. Проглочу бабулю в раз.
Действия: Открывает дверь, съедает бабушку, одевает её чепчик и ложится на кровать. Красная Шапочка подходит к двери и стучится.(звук)
Волк:
Это кто стучится в дверь Человек пришёл иль зверь.
Это я внучка твоя Принесла тебе гостинчик.
Волк:
За веревочку тяни Поднажми и отвари.
Действия : Красная Шапочка заходит в дом, подходит к бабушке.
К. Ш: Бабушка, у тебя большие глазки.
Волк: Чтобы лучше тебя видеть.
К. Ш: Бабушка, у тебя большие ушки.
Волк: Это, чтобы лучше слышать.
К. Ш : Бабушка, у тебя большой роток.
Волк : Чтобы съесть тебя, дружок.
Действия: Волк набрасывается на девочку, она прячется.
Воспитатель : Проглотил волк девочку, но на счастье шли мимо лесорубы, услышали шум в домике, забежали и спасли бабушку и Красную Шапочку.
Лесорубы: Хоть пол света обойдёшь Нас сильнее не найдёшь. Всем на помощь мы спешим Выручить мы всех хотим. Спасают Бабушку и Красную шапочку.
Звучит музыка, дети кланяются.
Задачи: развивать интерес к театрализованной игровой деятельности;
Содействовать развитию индивидуальных творческих способностей детей;
Продолжать вовлекать родителей в мероприятия ДОУ..через совместную театрализованную деятельность.
Предварительная работа: Чтение и рассказывание сказки Ш.Перро «Красная Шапочка»;
Рассматривание иллюстраций по сказке;
Художественное творчество: рисование отрывков и героев сказк;
Этюды с использованием выразительных средств: интонационной выразительности речи, мимики, движений, жестов (с детьми и родителями);
Подбор музыкального оформления.
Действующие лица: бабушка, мама, охотники (взрослые), Красная Шапочка, Волк, Заяц, Еж (дети)
Костюмы и атрибуты: , корзинка, морковка, грибы, костюмы Зайца, Ежа, Волка, Красной Шапочки, сарафан и кофта для мамы; юбка, кофта,передник, платок для бабушки; штаны, рубахи, шапки, ружья - для охотников.
Картина первая: Выходят мама и Красная Шапочка
Мама: Дочка! Бабушка больна,
Навестить ее пора.
Отправляйся в дальний путь
И корзинку не забудь.
Масло здесь и пирожок.
До свидания, дружок!(протягивает корзинку)
Картина вторая: Декорация леса: деревья, цветы, пеньки
Звучит музыка из к/ фильма «Про Красную Шапочку». Девочка идет по тропинке в лес, ей навстречу идут Заяц и Еж.
Заяц: Девочка. Куда идешь,
Что в корзиночке несешь?
Красная Шапочка: Ежик, Зайка, я иду
К деревенскому пруду.
Бабушка моя больна.
Так что я спешу, друзья.
Маслице и пирожок
Ей несу в корзинке я.
Заяц: Знаешь что, и мы непрочь
Твоей бабушке помочь.
Передай морковку ей,
Витаминов много в ней (протягивает морковку).
Ежик: И грибочки передай (дает грибы).
А в лесу, ты твердо знай:
С волком встретиться здесь можно -
Будь ты очень осторожна!
Красная Шапочка: Что ж, спасибо вам за все,
Мы увидимся еще.
Красная Шапочка: Не спросила, Волк, какой
Маленький или большой?
Он колючий или гладкий?
Не боюсь я! Все в порядке!(подходит к пеньку и садится)
Ох, устала, отдохну,
А потом опять пойду.
Из - за дерева за ней наблюдает Волк.
Волк (сам себе): Девочка. В лесу. Одна.
И куда ж идет она?
И корзинка у нее (нюхает)
Пахнет вкусно из нее.
Волк выходи из - за дерева.
Волк: Здравствуйте, вы кто такая?
Красная Шапочка: Внученька я дорогая.
К своей бабушке иду
И гостинцы ей несу.
Бабушка моя больна.
Извините, мне пора!
Волк: Вот так внучка (чихает и сам себе говорит).
Будь здоров!
К Бабушке и без цветов!
Красная Шапочка: Ой! И правду вы сказали,
Вон их, сколько на поляне!
Красная Шапочка собирает цвет, а Волк убегает к избушке, где живет бабушка.
Волк: Про цветы - я молодец!
Бабке с внученькой - конец!
Пусть цветочки собирает -
Поздно обо всем узнает.
Картина третья: Декорация комнаты бабушки: кровать, стол, накрытый скатертью, возле него скамья; на столе самовар, чайная посуда, конфеты, ваза.
Бабушка, неспеша ходит по комнате.
Бабушка: Стала я совсем стара.
Хоть бы внученька пришла.
Мы б попили вместе чаю.
Очень я по ней скучаю (ложится в постель).
К домику подходит Волк. Он стучится в дверь и старается говорить тоненьким голосом,
Волк: Ты открой, бабуля дверь.
Бабушка: дергай ручку посильней.
Волк: Здравствуй. Бабушка - обед!
До свидания, привет!
Волк набрасывается на бабушку и «съедает» ее.
Волк: Ну и славный нынче день!
А теперь - пора в постель (ложится).
Я немножко полежу
Да и внучку я подожду (засыпает).
К избушке подходит Красная Шапочка с букетом цветов.
Красная Шапочка: Да! Подарка лучше нет,
Чем для бабушки букет (стучит в дверь)
Ты, открой, бабуля, дверь.
Дерни ручку посильней.
Видно, долго не бывала.(заходит в дом: ставит на лавку корзинку, цветы в вазу)
Красная Шапочка : Бабушка, ну что с тобой?
А как глаза твои горят!
Зубы, как клыки торчат!
Волк: Не узнала, ну и ну!
Мы же встретились в лесу(наступает на нее)
Серый Волк я - надо знать.
Красная Шапочка: Надо бабушку позвать.
Волк: Бабушку ты не зови.
Я ее перехитрил.
Хоть ей было много лет,
Съел ее я на обед!(гладит живот)
Что, дрожишь? что испугалась?
Место для тебя осталось («съедает» Красную Шапочку)
Волк: Вот и славный был денек
Волк ложится и засыпает.
К дому подходят охотники.
1 Охотник: Здесь старушечка жила,
Интересно, как дела?
У нее мы пили чай (стучит)
Эй, хозяйка, открывай! (прислушиваются)
2 охотник: Ты, хозяюшка, пусти!
Гостей чаем угости!(стучат)
1 охотник: Дверь не закрыта на засов,
Постучим еще разок (стучат, а потом входят в дом, видят спящего Волка)
1 охотник: Ну и ну! Вот так дела,
Как же Волк попал сюда?
2 охотник: Съел бабулю он и вот
Разнесло его живот
Входят Зайка и Ежик.
Зайка: Бабушка была больна,
К ней в гости внученька пошла.
1 охотник: Съел обоих, людоед.
Сытный был ему обед!
Ежик(грустно): Из - за меня мы опоздали,
Мои ноги подкачали.
2 охотник: Пока спит, распорем брюхо,
Будет серому наука! («распарывают живот», выходят Бабушка и Красная Шапочка).
Бабушка: Вот спасибо вам, друзья!
А это - внученька моя (показывает на Красную Шапочку)
Красная Шапочка: Волк меня перехитрил.
Что же будет теперь с ним?
1 охотник: Не волнуйтесь вы напрасно,
Будет чучелом прекрасным
Он в музее. А для вас
Все закончилось сейчас
Бабушка: А теперь неплохо б чаю.
Всех за стол я приглашаю.